Valeraskripka valeraskripka

10/03/2016

Про магазины сантехники. Я один такой ...дурак?

Я любитель интернет-магазинов и 99% моих покупок совершаются именно там. Поэтому, когда я решил купить кондиционер, я начал прочёсывать интернет в поисках хорошего товара. Зашёл на сайт http://vodopad.spb.ru/ и нашёл то, что искал - хороший кондиционер по красивой цене. Немного я в кондиционерах я разбирался, так как я решил именно ЗАМЕНИТЬ кондиционер, так как мой износился. 

Доставили его через 5 дней. Устанавливали довольно-таки долго. Как будто первый раз это делали. В общем видимо установили что-то неправильно. Потому что 2 раза на попытку включить его, кондиционер молчал. На третью попытку он всё таки включился. Когда я остался с ним один на один и решил сделать похолоднее, то из кондиционера пошёл снег! Нет, правда, снег. Я очень удивился, подумал что наверное он переохладился так быстро и выключил его. Но включить снова не смог. Когда я его выключил, услышал щелчок, странный запах и всё. Больше признаков жизни кондиционер не подавал. 

Начал разбираться с начальством этого магазина, на что они сказали что уволят этих беспечных рабочих, кто установил мне  кондиционер и по гарантии починят его. Слово за слово, разговорились, я сказал что работаю дизайнером интерьеров и тут глаза моего собеседника загорелись. Он предложил мне как он сказал "То от чего я не смогу отказаться" - откат проще говоря. Ну а я смог и отказался. В конечном итоге, кондиционер у меня забрали, но держали у себя несколько месяцев, уже лето кончилось и кондиционер был не актуален. Интерес к моей персоне резко пропал после моего отказа в "сотрудничестве".

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Про магазины сантехники. Я один такой ...дурак?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на трибулус про производители из России

_Vasiliy_

10/03/2016

плюс 0